Войти
Амулеты. Гадания. Заговоры. Заклинания. Магия
  • Понятие обычая, обряда, ритуала, традиции Как называется обряд
  • Гадания на картах народные
  • Ваша тайна - Заговоры на цепочки, кольца, браслеты, монеты
  • Приснилась человеческая кость во сне
  • О богослужении и церковном календаре
  • Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Казанская Тропарь и кондак богородице перед иконой ее казанская
  • Нумерология: счастливые и опасные цифры. Значения чисел от "1" до "9": какое число является самым надежным? Математика и планеты

    Нумерология: счастливые и опасные цифры. Значения чисел от

    Вы знаете, что таинственные знаки окружают нас на каждом шагу? Не нужно ехать к загадочным пирамидам Египта или храмам Майя. На самом деле мощнейшим эзотерическим зарядом обладает всем нам знакомая вещь, имя которой число!

    Древние греки знали толк не только в сложении и вычитании чисел, но и в разъяснении их сакрального значения. Тогда это искусство было доступно лишь избранным, но сегодня наука нумерология способна помочь каждому использовать магическую силу чисел для разъяснения прошлого и предсказания будущего. Более того – попробовать себя в роли нумеролога вы сможете уже после прочтения данной статьи!

    Итак, всё, что нам нужно – найти нужную цифру от 1-го и до 9-ти. Поиски можно проводить в любых датах – от дня рождения и до даты важной встречи. Далее необходимо заняться расчётами (не беспокойтесь, понадобится лишь минута времени и умение складывать). Действуем так: к примеру, если вы планируете отправиться в кругосветное плавание в день 20.03.2020 (20 марта, 2020 год), то мы складываем все цифры в данной дате по отдельности: 2+0+0+3+2+0+2+0=9. Как видите, все достаточно просто. Если же число получилось больше 9-ти (например, дата 25.09.2014 даст нам 2+5+0+9+2+0+1+4=23) , то нужно опять разбить его на отдельные цифры и вновь сложить (23 превращаем в 2+3=5). И так, пока не получим число с 1 по 9.

    Однако что же означает это число? Обратимся к нумерологии за советом:

    Число «1»

    Единица отображает энергию, творческое начало и сильную волю. Недаром именно число «1» древние ассоциировали с Богом, «единым и всемогущим». Единица символизирует человеческую способность к личным достижениям и стремлению к первенству.

    Число «2»

    Во многих культурах «двойка» является прообразом двоякости нашего мира: добра и зла, земли и неба, Инь и Янь. А что рождается в противостоянии крайностей? Разумеется, баланс и гармония, неизбежно приходящая на смену любой борьбе. Именно это примирение и союз двух противоположностей и заключается в числе «2».

    Число «3»

    Обнаружили тройку? Вам повезло – это настоящий кладезь веселья и позитивного настроя! Число «3» не терпит тоски и отчаяния, противопоставляя им здоровый энтузиазм. Интересно, что в греческой мифологии с тройкой ассоциировался Гермес – бог праздников и Олимпийских игр.

    Число «4»

    Еще древние Египтяне увидели в четверке символ трудолюбия и бесконечного потенциала человека! Цифра «4» служит напоминанием о том, что при должном старании можно покорить любую вершину. Также четверка – наиболее надежное число. Недаром самая прочная и устойчивая фигура – квадрат – имеет четыре угла.

    Число «5»

    Пять – это движение. Символ авантюр, новых впечатлений и выхода за пределы зоны комфорта. Пятерка считается самым непредсказуемым числом, способным принести как приятное, так и не очень. Однако важно помнить, что все новое не всегда сразу же раскрывает свой букет впечатлений.

    Число «6»

    «6» - символ равновесия. Да, мы знаем, нечто похожее мы уже встречали в числе «2». Однако здесь баланс несколько другого плана. Здесь помогает поговорка «Что посеешь, то и пожнешь». Действительно, шестерка напоминает о том, что для получения чего-то, необходимо что-то отдать. Любопытно, что в философии фен-шуй шестерка символизирует «богатство». И действительно – можно ли нажить материальное или духовное богатство без соответствующих вложений?

    Число «7»

    Семь – знак уединения. Однако не стоит сразу ассоциировать его с одиночеством. Уединение – это состояние спокойствия и доверенности самому себе, время, когда мы можем совершенствоваться и узнавать себя с новой стороны. Если единица указывает на самого Бога, то семерка – на движение к Богу. И ведь не поспоришь – нельзя приблизиться к небесам, не наладив контакт с сами собой.

    Число «8»

    Восьмерку иногда называют «числом бизнесменов». Именно она отвечает за дела мирские, связанные с финансовым положением и материальным благополучием. Являясь удвоенной четверкой, число «8» намекает, что нужно для достижения успеха. Разумеется, труд, помноженный на 2!

    Число «9»

    Если «6» говорила о жертве для достижения желаемого, то её сестра «9» - о жертве без выгоды. Это число символизирует бескорыстие и гуманизм, чистое служение Богу и близким людям. Интересно, что именно 9 месяцев нужно, чтобы выносить ребенка. А какое еще служение может быть более важным и бескорыстным?

    Таковы значения чисел в общих чертах. Эта система получения и трактовки отлично подходит, если вы хотите начать знакомство с тайным языком знаков. Однако отметим, что методика является довольно упрощенной (не зря же искусство нумерологии и по сей день не перестает развиваться и преподносить сюрпризы и новые открытия). Попробуйте узнать о числе, под которым вы родились или же выясните, что предсказывали числа в день воцарения Петра I. Это увлекательнейшее занятие, и мы надеемся, что смогли вдохновить вас на дальнейшее углубление в секреты нумерологии.Бесплатные мастер-классы "Квадрат Пифагора"

    И автомобиля, телефон, индекс, счет в банке... Древние люди наделяли цифры магическими свойствами. До сих пор мы считаем опасными числа 13 и 666, а счастливыми - тройку и семерку. Существует целая наука, исследующая, что означают цифры. Она называется нумерология.

    История науки о числах

    Интерес к магии цифр возник во времена, когда наши предки только учились считать. Упоминания об этом мы находим в древних Китае и Японии, в Риме, Греции, Вавилоне и т. д. Пытаясь понять, что означают цифры, люди создали целую оккультную науку, похожую на астрологию.

    Идея о Большом Взрыве, создавшем вселенную, была в ходу у древних египтян. Они считали, что последствиями этого стали таинственные вибрации, до сих пор определяющие судьбы мира и отдельных людей. Их отображали при помощи чисел. Иудеи на этой основе создали систему Каббалы. Они рассчитали вибрации букв и с их помощью интерпретировали изначальные тексты Библии, а также предсказывали по имени судьбу человека.

    Большой вклад в нумерологию внес известный мыслитель Пифагор, живший в 6 веке до н. э. Исследуя различные математические концепции, он пришел к выводу, что именно цифры лежат в основе нашего мироздания. Им были выведены характеристики чисел от 1 до 9, а также разработана система предвидения будущего при помощи вычислений.

    Сила простых чисел

    В современном мире нумерология очень популярна. С ее помощью предсказывают судьбу, делают прогнозы на год, говорят о совместимости людей, дают советы по достижению профессионального успеха.

    Особое значение придается простым числам от 1 до 9, каждое из которых соотносится с определенной планетой. Все остальные цифры путем сложения сводятся к ним: 17 это 1+7=8; 59 это 5+9=14, в свою очередь, 14 по уже знакомому алгоритму сводится к 5. Полученное в результате простое число называют "духовным".

    Математика и планеты

    Что означают цифры в нумерологии?

    • 1 соответствует Солнцу. Это число означает лидерство, стремление к цели, эгоизм и амбиции.
    • 2 соотносится с Луной. Это женское начало, которому свойственны мягкость, открытость, послушание и неопределенность, неуверенность. Двойка находится между двух крайностей, для нее очень важно сохранить равновесие.
    • 3 связывают с Юпитером. Это число мироздания, изображающееся в виде треугольника. Его стороны символизируют прошлое, настоящее и будущее. Тройка почитается во многих религиях, в том числе в православии.
    • 4 соотносится с Ураном. Это олицетворение четырех сторон света, времен года, основных элементов (вода, земля, огонь и воздух). Четверка - число устойчивости, прочности.
    • 5 соответствует Меркурию. Это символ риска, непредсказуемости, а также человеческого начала (четыре конечности + голова; пять пальцев; пять чувств). Пятерка считается счастливой.
    • 6 связывают с Венерой. Цифра олицетворяет гармонию, совершенство, надежность. Именно за шесть дней Бог сотворил землю.
    • 7 соотносится с Нептуном. Это символ тайны, познания неизведанного, одухотворенности и развития.
    • 8 соответствует Сатурну. Число означает возрождение, материальный успех, надежность.
    • 9 связывается с Марсом. Это символ успеха, законченности.

    Число рождения

    В нумерологии особое значение придается дате появления человека на свет. Зная ее, можно определить число души отдельной личности и число судьбы. Первое значение совпадает с днем вашего рождения. Если это составное число, сложите цифры до получения числа от 1 до 9. Например, вы родились 28 июня. Два плюс восемь равняется десяти, один при сложении с нулем дает единицу. Это и есть число вашей души. Она определяет выбор жизненного пути, партнеров и друзей. Большое значение эта цифра имеет до 35-40 лет.

    Затем на первый план выходит число судьбы. Чтобы узнать его, складываются поочередно цифры года, месяца и дня рождения человека до получения простого числа. Например, вы родились 29.11.1988. Считаем: 2+9=11=2; 1+1=2; 1+9+8+8=26=8. Затем все полученные цифры снова складываются: 2+3+7=12=3. Тройка и будет числом вашей судьбы.

    Цифры и способности

    Что означают цифры, получившиеся в итоге? Как они влияют на жизнь? Прислушаемся к нумерологам:

    • Единица - знак лидера, сильной, независимой личности. Такой человек идет к цели, не надеясь на чужую помощь. У него достаточно подвижный ум, он деятелен, умеет руководить другими. Отрицательные качества: излишняя самоуверенность, переоценка своих возможностей.
    • "Двойки" - это неуверенные, романтичные, доверчивые люди, ценящие общение. Им важно построить гармоничные отношения со своим окружением. Конфликты могут привести к депрессии. В течение жизни "двойкам" постоянно приходится делать выбор. Отрицательные качества: нерешительность, уступчивость.
    • "Тройки" - вечные оптимисты, которых вдохновляют борьба и свобода. Из таких людей получаются успешные бизнесмены или деятели культуры. В любви им тоже везет. Отрицательные черты: привычка игнорировать проблемы, неуважение к чувствам других людей.
    • "Четверки" - надежные, стойкие, упорные люди, которым ничего в жизни не дается легко. Их ждут взлеты и падения, необоснованная критика, но они наделены способностью преодолевать любые преграды. Успех приходит к ним в конце жизни. Отрицательные черты: перепады настроения, недовольство своей судьбой.
    • "Пятерки" - авантюристы, которым интересно все на свете. Они обожают учиться чему-то новому, развлекаться, путешествовать. Не умеют строить долгосрочных планов, постоянно придумывают новые способы быстрого заработка.
    • "Шестерки" - жизнерадостные люди, которым удается поддерживать хорошие отношения с другими людьми. У них прекрасная семья, отличные друзья. В материальном плане все тоже складывается удачно. "Шестерки" умеют не только брать, но и отдавать. Главное - не переборщить с этим. В первую очередь уделяйте внимание близким людям.
    • "Семерки" обладают сильной интуицией, их интересует все непознанное. Они самодостаточны и предпочитают уединение. С людьми миролюбивы, любят давать советы. На работе занимают высокое положение, но настоящего успеха добиваются поздно. Отрицательная черта: пессимизм.
    • "Восьмерки" - усердные работники, ценящие деньги. Накапливать их они начинают после 35 лет, пережив в молодости несколько финансовых кризисов. Это спокойные, скрытные, терпеливые, практичные и честные люди с ранимой душой. Их жизненный путь часто непредсказуем, друзей немного, так как со стороны они кажутся жесткими. Отрицательные черты: неумение подчиняться, категоричность.
    • "Девяткам" дано больше, чем остальным цифрам. Это люди с сильным, властным характером и множеством талантов. Однако им трудно найти свое место среди людей, так как Марс наделил их вспыльчивостью, агрессивностью. "Девятки" должны научиться отдавать, ничего не требуя взамен.

    Буквенно-цифровое соответствие

    С точки зрения лингвистики, буквы - это графическое обозначение фонем. Фонема, в свою очередь, есть звуковая волна, подчиняющаяся законам математики. С древних времен в нумерологии звуки соотносили с числами. Давайте рассмотрим цифры, обозначающие буквы современного английского алфавита.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    A, J, S B, K, T C, L, U D, M, V E, N, W F, O, X G, P, Y H, Q, Z I, R

    С помощью такой таблицы нумерологи рассчитывают число имени, которое влияет на вашу личную жизнь и роль в социуме. При желании вы тоже можете сделать это, переведя свои имя, фамилия и отчество на английский язык. После этого выпишите все буквы на бумагу, под ними пометьте соответствующие цифры и сложите их до получения элементарного числа.

    Нумерология и русский алфавит

    Что означают цифры в русском языке? Поиском подобных соответствий нумерологи занялись сравнительно недавно и до сих пор не пришли к единому мнению. Множество споров вызывает вопрос о том, считать ли буквы "Е" и "Й" самостоятельными, или это вариации фонем "Е" и "И".

    Ведические нумерологи предлагают следующий вариант, принимая во внимание вибрации звуков:

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    А, К, У, ь Б, Л, Ф, Ю В, М, Х, Я Г, Н, Ц, Е Д, О, Ч Е, П, Ш, Э Ж, Р, Щ З, С, ъ И (Й), Т, ы

    Практика показывает, что по это таблице следует рассчитывать:

    • число имени (сумма всех цифр ФИО человека), которое указывает на врожденные склонности и таланты человека;
    • число желаний сердца (сумма всех гласных букв ФИО), которое помогает осознать нашу мотивацию, сокровенные чувства;
    • число индивидуальности (сумма всех согласных букв ФИО), которое позволяет увидеть свойственные человеку способы поведения.

    Второй вариант

    Можно найти и другую таблицу, поясняющую, что означают буквы и цифры в русском языке. В ее основе - сплошная нумерация современного алфавита.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    А, И, С, ъ Б, Й, Т, Ы В, К, У, ь Г, Л, Ф, Э Д, М, Х, Ю Е, Н, Ц, Я Е, О, Ч Ж, П,Ш З, Р, Щ

    Практикующие нумерологи используют ее, чтобы расшифровать социальную маску человека. В жизни разные люди называют нас различными именами (сокращенными, ласкательными, прозвищами). Рассчитав по приведенной табличке их числа, мы поймем, какую роль нам навязывают при общении. Подсчитав цифры фамилии и отчества по отдельности, можно определить, какое поведение нам передали предки по наследству.

    Что означают одинаковые цифры?

    Иногда одно и то же число буквально преследует нас. Мы видим его на вывесках, в телевизоре, на магазинных чеках, в газетах. Дорин Верче заявляет, что таким образом ангелы-хранители передают нам свои послания. Она предлагает следующую расшифровку:

    • 111 - ваше желание исполнится, если вы будете постоянно думать о нем.
    • 222 - начатое дело начинает приносить свои плоды, поэтому уделяйте ему больше внимания.
    • 333 - покровители готовы вас услышать.
    • 444 - вы в трудной ситуации, но божественные силы рядом.
    • 555 - грядут серьезные жизненные перемены.
    • 666 - вы слишком зациклены на деньгах.
    • 777 - вас ожидают приятные изменения, поблагодарите ангелов за это.
    • 888 - завершается важный жизненный этап.
    • 999 - займитесь своей жизнью, закончите отложенные дела.
    • 000 - пора подвести итоги и задуматься о будущем.

    А что означают одинаковые цифры часов? Если, случайно взглянув на экран мобильника, вы видите время 00:00, является ли это знаком свыше? Знатоки "ангельской нумерологии" отвечают на этот вопрос положительно.

    Вселенная постоянно говорит с нами, используя для этого различные символы. Если вы случайно кинули взгляд на циферблат и заметили совпадения чисел, прислушайтесь к посланию. Что означают цифры на часах?

    • 00:00 - начните жизнь с чистого листа.
    • 01:01 - думайте о хорошем, и мысли материализуются.
    • 02:02 - встретите союзника.
    • 03:03 - не бойтесь перемен.
    • 04:04 - терпите, вы на верном пути.
    • 05:05 - судьбоносные перемены.
    • 06:06 - задумайтесь о духовном и будете вознаграждены.
    • 07:07 - исполнение желаний.
    • 08:08 - возможность заработать.
    • 09:09 - избавьтесь от лишнего.
    • 10:10 - мелкие неприятности.
    • 11:11 - успех.
    • 12:12 - вас ожидает удачный союз, который принесет деньги и поменяет привычное мировоззрение.
    • 13:13 - сдерживайте эмоции.
    • 14:14 - смените обстановку.
    • 15:15 - вы нужны близким.
    • 16:16 - учитесь отдавать.
    • 17:17 - материальная выгода от нового знакомства.
    • 18:18 - отпустите того, кто хочет уйти.
    • 19:19 - не поддавайтесь чувствам.
    • 20:20 - друзья вам помогут.
    • 21:21 - меняйте жизнь, прислушиваясь к интуиции.
    • 22:22 - не переоцените свои возможности.
    • 23:23 - остановитесь и исправьте ошибки.

    Без фанатизма!

    Нумерология - интересная наука, дающая нам важные подсказки. Но во всем нужна мера. Иногда полезнее обратиться к врачу, а не ломать голову над вопросом: "Что означают цифры давления с точки зрения нумерологии?" Если прогноз предвещает беду, будьте осторожными, но не впадайте в панику. Каждый человек в силах изменить свою судьбу, приложив для этого усилия.

    Что означают цифры? Они - отправная точка, позволяющая лучше понять себя, окружающих людей. Зная свои слабые и сильные стороны, можно работать с ними, двигаться вперед, искусно избегая подстерегающие на пути опасности. Прислушивайтесь к числам, своей интуиции, но не забывайте про логику. Тогда все обязательно получится.

    Цель урока: создание условий для развития интереса у учащихся к математике

    Задачи:

    1. Образовательная

    • закрепить приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 9
    • повторить состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • закрепить умения применять переместительный закон на практике

    2. Воспитательная

    • воспитывать интерес к чтению
    • воспитывать чувство ответственности
    • прививать любовь к предмету

    3. Развивающая

    • развивать логическое мышление, речь, память
    • развивать кругозор учащихся

    Оборудование: учебник по математике Б.П. Гейдмана, картинки с героями «Бременских музыкантов», портрет Братьев Гримм, портрет Г. Гладкова, карточки с цифрами, музыкальные отрывки из сказки «Бременские музыканты», выставка книг Братьев Гримм, математические веера, персонажи сказки, нарисованные с помощью точек, тесты, три квадрата с числами.

    Ход урока

    1. Организационный момент

    Прозвенел и дан звонок
    Начинается урок математики.

    Садитесь, пожалуйста.

    Я рада этой новой встрече
    Мне с вами интересно, друзья!
    Необычные ваши ответы
    С удовольствием слушаю я.
    Мы сегодня снова будем считать
    Выводы делать и рассуждать.
    А чтобы урок пошёл каждому впрок,
    Активно в работу включайся, дружок!

    Ребята, а вы любите сказки?

    Ответы учащихся

    А как вы считаете на уроке математики можно попасть в сказку?

    Ответы учащихся

    Но у нас сегодня необычный урок. Мы совершим путешествие в сказку. А в какую именно сказку мы отправимся, вы узнаете, посмотрев отрывок из мультфильма.

    Просмотр отрывка из мультфильма «Бременские музыканты».

    Так в какую же сказку мы совершим путешествие?

    Ответы учащихся

    Учитель вывешивает на доску героев сказки

    Кто главные герои этой сказки?

    Ответы учащихся

    А кто – нибудь знает, кто написал эту сказку?

    Ответы учащихся

    Эту замечательную сказку сочинили два брата Якоб и Вильгельм Гримм.

    Учитель вывешивает на доску портреты сказочников.

    Они были немецкими учёными. Но всю жизнь братья увлекались немецким фольклором, т. е. собирали песни, сказания древних германцев. Затем их обрабатывали и так получались замечательные сказки.

    А кто из вас читал или слышал сказки Братьев Гримм?

    Ответы учащихся

    Какие сказки?

    Ну, а теперь Трубадур и его друзья приготовили для вас задание.

    2. Устный счёт

    Скажите, какое сегодня число?

    Ответы учащихся.

    Какой день недели?

    Ответы учащихся.

    Какой сегодня месяц?

    Ответы учащихся.

    Какой день недели был вчера, будет завтра?

    Ответы учащихся.

    Какой сегодня месяц, время года?

    Ответы учащихся.

    Приготовьте, пожалуйста, веера.

    Покажите, какое число следует за числом 5, 7, 1, 9?

    Учащиеся, с помощью веера показывают числа.

    Какое число имеет соседей 3 и 5, 7и 9, 4 и 6?

    К какому числу прибавили 2 и получили 6?

    Какое число предшествует числу 8, 2, 6, 4?

    Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

    А сейчас герои сказки Кот и Петух приготовили для вас задание. Оно у вас на партах.

    Выполняйте.

    Учащиеся выполняют задание в форме теста. Содержание теста зависит от уровня подготовленности класса.

    Физкультминутка .

    Выполняется под музыку Г. Гладкова.

    Ребята, а сейчас вместе с «Бременскими музыкантами» мы попробуем сыграть на музыкальных инструментах.

    Девочки, как принцессы на флейте, а мальчики как Трубадур на гитаре.

    Учащиеся имитируют игру на музыкальных инструментах.

    Ребята, сейчас вы делали физкультминутку под музыку Г. Гладкова.

    Учитель вывешивает на доску портрет композитора.

    3. Введение в тему урока

    Нас сегодня ждёт работа
    И успеть нам надо много.
    Так, друзья, скорее в путь.
    Чтоб времени зря не терять
    О том, что узнали на прошлых уроках
    Поспешим нашим гостям рассказать.

    А для этого решим задачу на с. 3 № 2.

    Учащиеся читают вслух условие задачи.

    О ком эта задача?

    Ответы учащихся.

    Что делали Кот и Петух?

    Ответы учащихся.

    Как называют человека, который сочиняет песни?

    Ответы учащихся.

    Ребята, может быть кто – то из вас уже пробовал сочинять свои песни или стихи?

    Ответы учащихся

    Что известно в задаче? Что неизвестно?

    Ответы учащихся.

    Сколько же песен мог сочинить Кот?

    Ответы учащихся.

    О каких числах мы сейчас говорили?

    Ответы учащихся.

    Числа от 1 до 9 и будет темой нашего урока.

    На доске тема урока.

    А теперь решим задачу о других сказочных героях с. 3 № 3.

    О ком эта задача?

    Ответы учащихся

    Что делали Трубадур с друзьями? Что известно? Что неизвестно? Как узнать что неизвестно?

    Ответы учащихся.

    Запишем решение задачи в тетрадь.

    Вспомните, о каком законе мы говорили на прошлых уроках и скажите, как по – другому можно записать решение этой задачи?

    Ответы учащихся.

    Ответы учащихся.

    Запись задачи двумя способами.

    4. Закрепление пройденного материала

    Берись, ребята
    Скорей за работу.
    Учитесь считать.
    Чтоб не сбиться со счёту.

    Прочитайте задание №4. Решаем только первую строчку.

    Прочитайте первый пример. Как удобнее решать? Каким законом воспользуемся?

    Ответы учащихся.

    Запишем у доски и в тетрадях эти примеры.

    Физкультминутка.

    Гимнастика для глаз.

    Выполняется под музыку Г. Гладкова.

    А сейчас мы вместе с весёлыми музыкантами отдохнём. Посмотрим, что нас окружает справа, слева, вверху, внизу. Вытяните руки вперёд посмотрите на кончики пальчиков своей правой руки, левой руки. Посмотрите глазками прямо, вправо, влево, вверх, вниз.

    А теперь наши гости хотят посмотреть, как вы научились работать самостоятельно.

    Выполним задание № 5 по вариантам.

    Поднимите руку 1 вариант, 2 вариант. 1 вариант решает первую строчку, 2 вариант решает вторую строчку.

    Вот для вас заданье снова
    Для смекалки и ума.
    Не робей, в квадрат расставь
    Числа 3, 4, 2.

    Задание на с. 4 № 7.

    Проверим, молодцы!

    5. Итог урока

    Ребята, что интересного было сегодня на уроке?

    Что нового узнали?

    Вам помогла в этом сказка?

    Ответы учащихся.

    Ребята, вы все сегодня так хорошо работали, что Бременские музыканты приготовили для вас подарок с секретом. Соединив по точкам, вы узнаете персонажа сказки «Бременские музыканты».

    Урок математики в первом классе. УМК «Начальная инновационная школа». В УМК входят: учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г., рабочая тетрадь Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, в 4-х частях, 2011.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    Гвардейская средняя общеобразовательная школа

    Дубенский район Тульская область

    План - конспект урока по теме:

    «Числа от 1 до 9»

    Должность : учитель начальных классов 1 категории,

    Руководитель ШМО учителей начальных классов

    Предмет: математика

    Класс: 1

    2012 г.

    Пояснительная записка

    Урок математики в первом классе. УМК «Начальная инновационная школа». В УМК входят: учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г., рабочая тетрадь Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, в 4-х частях, 2011.

    Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации учащимися знаний по теме «Числа от 1 до 9».

    Задачи урока:

    - организовать деятельность учащихся по систематизации знаний о составе чисел от 1 до 9, совершенствованию навыков счёта в пределах 9, углублению навыков членения по составу чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9; опознавания геометрических фигур по характерным признакам; продвижению в освоении способов решения задач на сложение и вычитание;

    - способствовать развитию критического мышления, математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. умения ставить вопросы; формированию познавательных интересов;

    - пробуждать интерес к предмету через игру; способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе, работе в парах.

    На уроке решаются поставленные задачи через чётко выстроенную систему упражнений, формирующих соответствующие умения и навыки, и через систему заданий, развивающих интеллект и творческие способности учащихся.

    Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний . Методы: словесный, практический, наглядный.

    Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах.

    Использование на уроке информационных технологий способствует активизации познавательного интереса учащихся, стимуляции умственной деятельности.

    Технологическая карта урока

    Тема урока

    Числа от 1 до 9.

    Цель урока

    Задачи

    Для учителя

    Для учащихся

    Обобщить и систематизировать знания по данной теме.

    Образовательные: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9, закрепить навыки счёта в пределах 9; повторить состав чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9; повторить название геометрических фигур; продолжить работу по обучению детей в решении задач на сложение и вычитание.

    Развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить вопросы, познавательные интересы, творческие способности; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

    Воспитательные : пробуждать интерес к предмету через игру; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (планировать работу, совместно оценивать результат работы).

    Определяют проблему урока, согласно данной теме и своей системе знаний, обобщают и систематизируют накопленные знания.

    Образовательные: закрепляют навыки счёта в пределах 9; повторяют состав чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9; название геометрических фигур; решают задачи.

    Развивающие: задают вопросы и отвечают на них, составляют рассказ, используя математическую речь; проявляют познавательные интересы, творческие способности; учатся рассуждать и доказывать.

    Воспитательные : проявляют интерес к предмету через игру; соблюдают культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (учатся планировать работу, совместно оценивать результат работы).

    УУД

    Личностные:

    1. Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
    2. Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
    3. Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
    4. Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
    5. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
    6. Работать над осознанием ответственности за общее дело.
    7. Формировать ЗОЖ.

    Регулятивные:

    1. Способствовать выполнению пробного учебного действия - поиска задачи.
    2. Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
    3. Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
    4. Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать предполагаемые действия на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

    Коммуникативные:

    1. Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
    2. Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
    3. Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение слушать и понимать речь других).

    Познавательные:

    1. Развивать умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
    2. Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
    3. Развивать умение работать с разными видами информации.
    4. Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.
    5. Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
    6. Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    Основ

    Сложение и вычитание чисел в пределах 9. Решение выражений. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

    Основ

    ные терми

    ны и понятия

    Цифра, число, задача.

    Планируемые резуль

    таты

    Предметные умения

    УУД

    1. Складывают и вычитают однозначные числа.
    2. Находят значение числового выражения в одно действие на сложение и вычитание.
    3. Решают задачи на сложение и вычитание.
    4. Правильно употребляют в речи математические понятия.
    5. Называют геометрические фигуры.

    Личностные: осознают математическое составляющее окружающего мира.

    Регулятивные: формулируют цель на уроке с помощью учителя; определяют проблему урока; проговаривают последовательность действий на уроке; оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывают своё предположение.

    Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

    Познавательные : ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    Ресурсы: основные

    дополнительные

    Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева. Математика. Учебник для 1-го класса. 2 полугодие. Стр. 13. Урок 71;

    Компьютер (для учителя);

    Проектор;

    Экран;

    Презентация «Числа от 1 до 9»;

    Ноутбуки (у каждого ученика);

    ЭОР;

    Бумажные рыбки (для самоконтроля и самооценки учащихся);

    Мягкая игрушка - кот (для создания игровой, проблемной ситуации).

    Межпредметные связи

    Математика + окружающий мир + русский язык + литературное чтение

    (продолжение работы на уроках ИЗО и технологии - выполнение проекта «Рыбки в аквариуме»)

    Организация пространства

    Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

    Материалы к уроку находятся в приложениях.

    Приложение № 1 « Перечень используемых на данном уроке ЭОР».

    Приложение № 2 «Материалы для учащихся».

    Приложение № 3 «Шаблон рыбки».

    Презентация к уроку

    Характеристика этапов урока

    Технология проведения

    Деятельность учеников и учителя, которая приведёт к достижению запланированных результатов

    Планируемые результаты УУД

    (Сокращения:

    ЛУУД - личностные;

    РУУД - регулятивные;

    КУУД - коммуникативные;

    ПУУД - познавательные)

    Учителя

    I. Мотивация к учебной деятельности

    (2 мин)

    Цели:

    Актуализирует

    требования к ученику со стороны учебной деятельности;

    Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

    Устанавливает

    тематические рамки;

    Намечает

    Шаги учебной деятельности.

    Приветствие:

    Сегодня прекрасный весенний денёк! Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке.

    Кто хозяин на уроке?

    А его помощники?

    Посмотрите, ваши помощники на месте?

    Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи в получении знаний.

    Вспомните темы прошлых уроков.

    Прочитайте тему сегодняшнего урока (слайд 1) .

    Значит, чему будет посвящён наш урок?

    А ещё будем повторять названия геометрических фигур и решать задачи.

    Ученик.

    Учебник, тетрадь, ручка, карандаш

    Проверяют наличие школьных принадлежностей и порядок на партах.

    Приветствуют друг друга.

    Состав чисел от 1 до 9.

    Внимание на экран.

    Будем повторять состав чисел.

    ЛУУД: эмоционально устойчив к стрессовым ситуациям.

    РУУД : умеет контролировать свою готовность к уроку; осознаёт себя как ученика.

    КУУД : оформляет свои мысли в устной форме; учится слушать и понимать речь других.

    ПУУД : ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя.

    II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины затруднения

    (5 мин)

    Цели:

    Организует выполнение учащимися пробного учебного действия;

    Организует фиксирование учащимися индивидуального затруднения.

    Выявляет место (шаг, операция) затруднения;

    Фиксирует во внешней речи причину затруднения.

    Назови фигуру

    (№ 19 2553) (1)

    Стадия вызов:

    К нам часто на уроки приходят гости. Сегодня мы тоже встречаем гостя, а кто это, вы узнаете, если разгадаете ребус

    (ответ на слайде 2) .

    Не забудьте о правилах работы с ноутбуками.

    Что вы можете сказать о слове «котик»?

    Мурлыка отправился на рыбалку. Мы с вами будем помогать коту ловить рыбок. Каждое правильно выполненное задание - это пойманная рыбка. Будьте внимательными, активными, чтобы поймать как можно больше рыбок, потому, что на уроке ИЗО мы их раскрасим, а на уроке технологии выполним проект «Рыбки в аквариуме».

    Мурлыка нарисовал вам свой портрет (слайд 3).

    Когда вы встречаете на улице необыкновенно красивого кота, какие вопросы вам хочется ему задать?

    Посмотрите на портрет Мурлыки, задайте друг другу вопросы и ответьте на них.

    Кто правильно отвечал на вопросы и поймал рыбку?

    Организует выполнение учащимися пробного учебного действия с использованием ЭОР.

    Дети работают с ноутбуками, отгадывают ребус, ответ сверяют друг с другом.

    Ответы детей (из курса русского языка - в этом слове - 5 букв, 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога, первый слог ударный, 2 твёрдых и 1 мягкий согласный, называет предмет, отвечает на вопрос «кто?»)

    Ответы учащихся (как тебя зовут, где ты живёшь, кто твой хозяин и т.п.)

    Работают в парах, называют геометрические фигуры, находят значения выражений.

    Ученики определяют затруднения свои и своих товарищей (состав чисел, сложение и вычитание чисел в пределах 9).

    Определяют проблему - необходимо отрабатывать знания о составе чисел, для этого необходимо решать задачи и примеры.

    ПУУД : воспринимает информацию ЭОР, строит свои высказывания, формулирует вывод на основе анализа, учатся работать с ИКТ.

    КУУД: учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвуют в обсуждении.

    РУУД : учится ставить проблему.

    ЛУУД: проявляет познавательную инициативу в оказании помощи соученикам; формирует

    Физминутка

    (1 мин)

    Пока вы выполняли задание, Мурлыка скучал. Ему хочется размять лапы, помогите ему это сделать.

    Дети выполняют движения, похожие на «кошачьи».

    ЛУУД: формирует ЗОЖ

    Информационная минутка (3 мин)

    Какие вы спортивные, гибкие и пластичные, как кошечки и котики. А что вы знаете о котах?

    Определите, кто был самым активным рыбаком на этом этапе урока (получает рыбку).

    Хотите узнать что - то новое об этих удивительных животных? Откуда мы можем получить интересующую нас информацию?

    Мурлыка приготовил для вас интересную информацию (слайд 4) .

    Ответы детей (из курса окружающего мира , из собственных наблюдений - живое существо, дикое или домашнее и т.п.).

    ответы детей.

    Книги, Интернет - ресурсы, TV и т.п.

    Учащиеся читают информацию (минута чтения - желательно охватить чтением всех детей)

    ПУУД : отвечает на вопросы, опираясь на собственные наблюдения и приобретённые знания.

    III.Определение

    действий

    выхода из затруднения

    (7 мин)

    Цели:

    - организует постановку цели следующего этапа урока;

    Определяет средства.

    Стадия осмысление:

    Вот какие удивительные животные, но наш Мурлыка очень любит математику и просит вас ему помочь в получении знаний. Чем поможем?

    Выполняя эти задания, какую цель вы поставите перед собой и Мурлыкой?

    Задания:

    Решить задачи, а ответы записать в рабочую тетрадь. Не забудьте о правилах посадки за партами во время письма. Помните о правильном написании цифр.

    Задачи:

    1. На солнышке грелись 7 взрослых котов и 2 котёнка. Сколько всего котов и котят грелось на солнышке?
    2. Тётя Кошка знает 3 грустных песни и 5 весёлых. Сколько песен знает тётя Кошка?
    3. На день рождения к коту Мурлыке пришло 6 худеньких мышат и 3 толстеньких. Сколько всего мышат пришло на день рождения?
    4. Папа поймал 6 окуней. Мурлыка утащил 2 рыбки. Сколько окуней осталось у папы?
    5. У Мурлыки было 5 фантиков. Два он подарил подружке. Сколько фантиков осталось у Мурлыки? (слайд №5)

    - Выполните самопроверку.

    Определите план дальнейшей работы.

    Ответы детей (предполагают, что надо решить какие - то задания)

    Определяют цель дальнейшей работы (выполняя задания, закреплять состав чисел, решать задачи)

    Работают в тетрадях.

    Проверяют ответы по экрану. Кто правильно выполнил задание - получает рыбку.

    Определяют проблему - необходимо отрабатывать умения решать задачи на сложение и вычитание, продолжить отработку знаний состава чисел.

    ЛУУД: формирует

    самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    РУУД: проговаривает последовательность действий на уроке;

    КУУД: учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других РУУД: определяет и формулирует цель на уроке с помощью учителя.

    Физминутка

    (1 мин)

    Движения для рук и ног (котик - акробат, канатоходец, гимнаст, пловец, силач, лыжник) .

    Выполняют движения.

    ЛУУД : формирует ЗОЖ

    IV. Реализация планируемых

    действий

    (15 мин)

    Цели:

    Реализует дальнейшие действия в соответствии с планом;

    Фиксирует преодоление затруднения.

    Отношение между группами предметов. Задача 1(N 166802), № 1 (2)

    Подсчет количества предметов.

    (N 166807), № 3 (3)

    Стадия размышление:

    Из предыдущего задания мы видим, что некоторые учащиеся ещё не достигли цели. Продолжим работу. В этом поможет нам учебник. Откройте страницу 13.

    № 1 - работа в парах. Что вы хотели бы спросить у соседа, глядя на рисунок? Задайте друг другу вопросы, составьте по рисунку рассказ с вопросом и ответьте на него.

    № 3 - индивидуальная работа. Выберите себе рыбку с числом, состав которого вы знаете слабо и хотите с ним ещё поработать.

    № 2 - фронтальная работа. Прочитайте текст задания осмысленно. Можно его назвать задачей? Выберите одну из предложенных Мурлыкой схем, которая подойдёт к данной задаче. Запишите в тетрадь решение и ответ, не забывайте об орфограммах.

    (слайд № 6 )

    Организует выполнение задания в парах с использованием ЭОР.

    Работают в парах, составляют рассказ (задачу ); вопросы и отвечают на них.

    Работают в тетрадях.

    Да, есть условие и вопрос.

    Выбирают схему, записывают решение и ответ в тетрадь.

    Получают рыбку, в случае правильного решения и записи задачи.

    ПУУД: воспринимает информацию ЭОР, умеет добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    КУУД: учится оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

    ЛУУД: формирует

    самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    РУУД: определяет и формулирует цель для дальнейшей работы с помощью учителя.

    Физминутка

    (1 мин)

    Упражнения для глаз «Поймай мышку» (слайд № 7)

    Следят глазами за движениями компьютерной мышки по экрану.

    ЛУУД : формирует ЗОЖ

    V. Самостоятель

    ная работа с самопроверкой

    (7 мин)

    Цели:

    - организует выполнение самостоятельной работы на закрепление знаний;

    Организует работу консультантов, самопроверку, самооценку;

    Определяет цели для дальнейшей работы.

    В заключение нашего урока Мурлыка решил проверить, как вы усвоили тему и умеете ли работать самостоятельно.

    Каким будет следующий этап работы?

    Выполняют самостоятельную работу в ноутбуках.

    Самостоятельная работа.

    Дети работают с ноутбуками.

    Консультанты помогают отстающим. Определяют цель дальнейшей работы по итогам выполненного задания.

    РУУД: учится вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

    ЛУУД:

    ПУУД : формулирует вывод на основе анализа, учится работать с ИКТ.

    VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

    (3 мин)

    Цели:

    Организует обобщение по содержанию основных этапов урока;

    - создаёт условия для рефлексии и оценивания учеником собственной учебной деятельности.

    Магический квадрат. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. П 2,

    № 4 (4)

    Подведём итог работы на уроке.

    Какие цели ставили? Достигли цели? - Определите цель следующего урока.

    Дайте характеристику

    своей деятельности на уроке,

    выбрав утверждение, с которым согласны (в ноутбуках ). Посчитайте количество пойманных рыбок. У кого из вас удалась рыбалка? А кому сегодня не повезло?

    Я довольна нашей работой на уроке.

    Спасибо за урок! (слайд 8)

    Организует выявление степени усвоения материала с демонстрацией ЭОР (стр. 1)

    Отвечают на вопросы.

    Характеризуют работу за весь урок.

    Определяют цель следующего урока.

    РУУД: анализирует содержание задания ЭОР,

    оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    ЛУУД: формирует самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    КУУД: учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

    Домашнее задание в 1 классе отсутствует на основании требований СанПин. Длительность урока 35 минут. Использование ЭОР не более 10 минут.

    Перечень используемой литературы

    1. Асмолов А.Г. Пособие для учителей «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». - М. 2008.

    4. Рабочая тетрадь. Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. 1 класс.

    Перечень используемых Интернет - ресурсов

    Шаблон «Рыбка» - http://www.razumniki.ru

    Шаблон презентации -

    Анимационные картинки -

    В нумерологии каждое число имеет индивидуальное значение. Если сложить цифры в дате рождения конкретного человека, то получится число, которое довлеет над жизнью.

    Характеристики чисел в нумерологии перекликаются со знаниями в детской астрологии. Каждому из чисел соответствует конкретная планета. Давайте посмотрим, как нумерология и детская астрология определяет значение чисел от 1 до 9.

    Единица

    Единица – это число, которое ведет за собой остальные числа, так говорит нумерология. В солнечной системе планеты обязаны своим существованием солнцу, также как все цифры обязаны существованием единице.

    Число Судьбы "9". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

    Число Судьбы "1". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

    Энергия имени. Энергия чисел

    Число Судьбы - 9

    Нумерология: число года. Число 9.

    Число Судьбы - 8

    Личность, которая в сумме своих цифр в дате рождения получает единицу, имеет лидерские качества:

    • Напористость.
    • Све личное мнение.
    • Желание вести за собой людей.

    Такое же положение вещей присутствует, если комбинация цифр в дате рождения сдержит мнго единиц. Эти личности полны эмоций. Единички часто живут своими собственными смыслами, а если они экстраверты, то ни воспитывают для себя последователей.

    Двойка

    В нумерологии 2, а в детской астрологии Луна. Личность, над которой довлеет это число, эмоциональна и открыта новому. Их главное качество, за которое их ценят окружающие, и благодаря которому они сами себя отлично чувствуют – это гибкость. Они умеют найти роль в любой ситуации. Хотя, в ситуации, которые сильно противоречат ценностям таких людей, они редко попадают, а все, потому что у них хорошо развита интуиция.

    Луне важно не растворяться в интересах другого человека, а заботиться о своих собственных интересах.

    Тройка

    В нумерологии 3, а в детской астрологии Юпитер. Цифры три означают усиленную любовь к миру. Они готовы принять каждую личнсть с ее преимуществами и недостатками. Для них большое удивление, если кто-то также полностью не готов принять их.

    У троек хорошо развита связь с самим собой. Они умеют вовремя отслеживать свои потребности и удовлетворять их. Таким образом, у них присутствует удовлетворенность жизнью, выше среднего.

    Юпитеры любят красоту. Люди с этой цифрой часто посвящают себя благотворительности.

    Четверка

    В нумерологии 4, а в детской астрологии планета Уран. Человек, у которого в дате рождения присутствует это число, отличается воинственным характером, так говорит нумерология. Такие люди затевают революцию. Это может не проявляться до подросткового возраста.

    Нумерология объясняет, что эти люди идут против системы, но никак против людей. Наоборот четверки любят людей, за их интересы они готовы стоять горой. Людей, которые находятся рядом с четверками, они пытаются убедить в своей правоте и перетянуть их на свою сторону.

    Уранианцы настроены на духовный рост. Они усиленно занимаются духовными практиками.

    Хорошо иметь в коллективе уранианца. Если он верит в систему взглядов, которая присутствует в компании, то он будет одним из самых лучших исполнителей, что важно для работодателя. К недостаткам четверок можно отнести излишнюю эмоциональность, им нужно учиться контролировать эмоции, что поможет в общении.

    Пятерка

    Число пять в детской астрологии символизирует Меркурий. Главные характеристики таких людей – это живость, изворотливость, хваткий ум. Меркурианцам можно позавидовать в том, как быстро они способны усваивать новые знания. Эти люди настоящие стратеги. Им достаточно нескольких минут, чтобы представить цель и представить несколько вариантов ее достижения.

    В нумерологии – это люди, которые умеют придумать гениальную идею и найти способы воплощения этой идеи. Для пятерок большое значение в жизни имеет экстрим. Они могут связать свою профессию с экстримом, или в найти себя в экстремальных увлечениях.

    Меркурианцы – это люди, для которых много значит популярность, в своей жизни они к ней обязательно приходят.

    Шестерка

    В нумерологии и детской астрологии главная характеристика для человека, родившегося в этой планете и под этим числом – это чувственность. Именно за это их любят все окружающие. Венеры очаровательны, обаятельны, сама судьба заботится о таких людях.

    Большое значение шестерки придают внешности, об этом говорит нумерология. Им важно, чтобы все вокруг сочли их обаятельными. С самого рождения эти люди неплохо танцуют, поют, поэтому в компании они всегда найдут поклонников.

    Семерка

    В нумерологии семь, а в детской астрологии планета Нептун. Религиозная система для таких людей играет большую роль. Им не очень нравится находиться в реальном мире, свой смысл они ищут в других мистических и религиозных мирах. За такое нежелание находиться в реальном мире семеркам часто приходится расплачиваться своим материальным положением, оно у них часто хромает. Нумерология предлагает таким людят чаще опускаться на землю.

    Нептунианцы могут родить гениальную идею, но у них возникают трудности с ее реализацией.

    Восьмерка

    В нумерологии 8, а в детской астрологии Сатурн. Таким людям гораздо лучше быть в одиночестве, уж слишком часто они сталкиваются с непониманием.

    Система не для таких людей. Они любят работать в одиночестве. По характеру меланхолики, иногда их жизненный тонус равен нулю, что вводит в депрессию. Нумерология советует Сатурнианцам завдить близких и надежных друзей, пусть их будет немного.

    Девятка

    В нумерологии 9, а в детской астрологии Марс. Если комбинация цифр вашего рождения содержит много девяток, то вам свойственна отвага, храбрость. Девяткам очень нравится преодолевать препятствия. Чем больше трудностей, тем больше они ценят свою победу.

    Нумерология говорит, что импульсивность иногда мешает грамотно распределить силы и завершить начатое дело.